Новогодний форум: Посоветуйте гид по европейским елочным игрушкам - Новогодний форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Посоветуйте гид по европейским елочным игрушкам

#1 Пользователь офлайн   Govorun Иконка

• Новичок
  • Pip

Иконки сообщения  Отправлено 12 Октябрь 2015 - 16:53

День добрый, я новичек в теме. Люблю елочные игрушки, имею небольшую домашнюю коллекцию, хочу коллекционировать игрушки, особенно винтажные, для себя и заниматься продажами современных игрушек на местном рынке. Живу в Чехии, поэтому советские игрушки, которые я нежно люблю, для меня сложно доступны. Скорее, чешские и немецкие. Возможно, польские. Посоветуйте, плз, книги по европейским игрушкам, типа российского гида, чтобы я могла сориентироваться по ценам и вообще почитать об истории и производителях.
Разумеется, буду рада сотрудничеству, если кому-то нужно что-то купить и переслать в Россию.
С уважением,
Мария

0

#2 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

• Активный участник
  • Иконка

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:12

Мария, есть каталог Pictorial Guide to Christmas Ornaments & Collectibles, Популярный в США и Европе каталог игрушек и новогоднего окружения

0

#3 Пользователь офлайн   Govorun Иконка

• Новичок
  • Pip

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:02

Цитата(Алексей @ 12.10.2015, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Мария, есть каталог Pictorial Guide to Christmas Ornaments & Collectibles, Популярный в США и Европе каталог игрушек и новогоднего окружения

Спасибо, я как раз нашла этот каталог в продаже. Продавцы утверждают, что он наиболее полный. Но я хотела убедиться в том, что это правда, потому что теоретически есть другие издания. Единственно, я на выложенных сканах не нашла ни цен, ни упоминаний того, на сколько это редкие экземпляры. Не знаете, может, там в конце книги есть оценка?
0

#4 Пользователь офлайн   Govorun Иконка

• Новичок
  • Pip

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:47